Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Суббота, 29.04.2017, 10:28

МБДОУ "Детский сад №10" муниципального образования - городской округ город Касимов

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Каталог организаций

Включить версию для слабовидящих

Главная » Организация работы консультационного пункта » »
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация работы консультационного пункта

На базе МБДОУ «Д/С №10» работает 
Консультационный  пункт

для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в условиях семьи (не воспитывающихся в детском саду)                

Здесь родители могут бесплатно получить консультацию ведущих специалистов:

  •     администрации
  •     медсестры
  •     музыкального руководителя
  •     воспитателей

На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:  8 (49131) 2-20-00               

Приходите к нам! Мы будем рады вам помочь!

 
 

Работу в консультативном пункте ведут следующие специалисты:

1. Заведующий   -  Азимкова Татьяна Александровна.

2. Медсестра – Потухина Валентина Алексеевна.

    3. Музыкальный руководитель – Анохина Ирина Владимировна.

    4. Воспитатели: Афанасьева Руфия Закировна, Чижова Наталия Васильевна,Сиротинина Светлана Владимировна, Купцова Екатерина Сергеевна, Морозова Наталия Алексеевна,    Гамзина Ольга Викторовна,  Доронина Светлана Александровна, Инина Валерия Викторовна, Шестопалова Елена Викторовна, Хромцева Ирина Павловна, Предеина Наталья Николаевна, Богомолова Татьяна Игоревна.

                      График работы специалистов консультативного пункта:

   Специалист КП

 понедельник

   вторник

  среда

     четверг

    пятница

   Воспитатели

 

 

 

 12.30-13.30

 12.30-13.30

   Музыкальный руководитель

  Консультации проводятся каждую   2 и 4 неделю месяца

 13.00-15.00

 

   Медсестра

 14.00-16.00

 

   Заведующий

 

 

 

 

 15.00-18.00

1.Заявление

2.Договор