Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Суббота, 29.04.2017, 10:23

МБДОУ "Детский сад №10" муниципального образования - городской округ город Касимов

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Каталог организаций

Включить версию для слабовидящих

Главная » Методическая копилка » » Мои статьи
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект прогулки в группе раннего возраста
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ. 
Воспитатели: Богомолова Т.И.,  Предеина Н.Н.
Задачи:
1.Формировать представление о явлениях неживой природы.
2.Закрепить знание о ветре: холодный, тёплый, сильный, слабый.
3.Развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость.
4.Расширить словарный запас детей.
5.Развивать наблюдательность.
6.Воспитывать желание помогать взрослым.
7.Прививать детям устойчивый интерес к подвижным играм. 
1.Наблюдение. "Ветер-ветерок".
Цель: учить отвечать на вопросы; закрепить знание о ветре; воспитывать интерес к наблюдению.
Оборудование: флажки из цветной бумаги на каждого ребёнка.
Методические приемы.
Загадаю загадку. Гнёт к земле деревья,                 
 Тучи нагоняет,                 
 Пыль с дороги тёмной                
  Нам в лицо бросает.                 
 И в реке, и в море                
  Волны поднимает.                 
 Кто о нём загадку,                  
 Дети, отгадает?.(ответы детей).
Похвалить детей за правильные ответы. Предложить послушать стихотворение о ветре.
-Скажи-ка нам, ветер,Какого ты цвета?-
Я цвета заката,Я цвета рассвета,Я цвета огня...
Такой я, какимТы увидишь меня.
Спросить о чем стихотворение.(Ответы детей). Внесу флажки, раздам детям. Предложить поднять флажок вверх и посмотреть на него. Флажок быстро колышется на ветру. Пояснить то, что значит дует сильный ветер. Задать вопрос: какой дует ветер?(Ответы детей).С дуновением ветра дети поднимают флажки и смотрят, как они колышутся. Предложить посмотреть на деревья. Задать вопрос о том, почему деревья качаются(ответы детей).Объяснить то, что когда дует сильный ветер веточки качаются и начинают сильно гнуться. А когда ветер успокаивается деревья не качаются. Предложить поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону.(похвалить детей за выполнение действий).Рассказать о том, что ветер бывает холодный и тёплый. Предложить поднять руки вверх и определить на ощупь какой сегодня на улице ветер.
2.Трудовая деятельность.Предложить детям помочь воспитателю вынести выносной игровой материал на улицу: флажки, мячи, игрушечные машинки.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым и готовность всегда прийти на помощь.
3.Дидактическая игра. "Составь предложение" со словом "ветер".
Цель: обогащение словарного запаса детей.
4.Подвижная игра. "Самолёты".
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.
5.Индивидуальные физические упражнения. «Поймай мяч».
Цель: закреплять умение ловить мяч двумя руками.
Оборудование: мячи.
Категория: Мои статьи | Добавил: 10detsad (01.03.2014)
Просмотров: 1846 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]