Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Суббота, 21.10.2017, 07:59

МБДОУ "Детский сад №10" муниципального образования - городской округ город Касимов

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Каталог организаций

Включить версию для слабовидящих

Главная » Методическая копилка » » Мои статьи
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект прогулки в подготовительной группе
                  Конспект  прогулки   в подготовительной группе. 
                                     «Дуют ветры в феврале…»
 

  Воспитатели: Шестопалова Е.В.,    Хромцева И.П.
1.  Наблюдение за ветром. 
Цель: расширение знаний детей о природных явлениях, развитие любознательности.
Загадка:  
 Ветки ломает,                
 Снег поднимает.                 
 Слышишь его,                
 Но не видишь.
Предложить вертушки для определения направления и силы ветры. Объяснить детям, что сильный ветер во время снегопада вызывает метели. Но метели могут быть и без снегопада. Даже при ясной погоде сильный ветер с земли поднимает снег, с силой несет и кружит его, образуя заносы, наметая сугробы. Это явление называется поземкой. Февраль – месяц ветров и метелей.
Методические приемы: художественное слово, беседа, составление описательного рассказа по результатам наблюдения. 
2. Экспериментальная деятельность: «Почему шарик сморщился?».
Цель: выявление сужения воздуха при охлаждении и расширения при нагревании.Воспитатель предлагает детям  вынести на улицу воздушные шары, которые надували вместе в группе. Дети наблюдают, как на морозе шарики из плотных и гладких быстро превращаются в сморщенные.Делают вывод, что при охлаждении воздух уменьшается в объеме, сужается, поэтому и шары становятся сморщенными.После  прогулки шары дети  уносят в группу и наблюдают, как они снова приобретают прежнюю форму: воздух в шариках согрелся и увеличился в объеме, расширился.
Оборудование: воздушные шары 
3. Труд: «Расчистим снежные постройки»
Цель: воспитание стремления к коллективному участию в деятельности - подготовке площадки для игр.Воспитатель обращает внимание детей на слой выпавшего снега. Предлагает всем вместе убрать снег с дорожек и построек, чтобы можно было  играть. Дети самостоятельно готовят орудия труда (лопатки, метлы), решают, куда сгребать снег, что можно будет слепить из новой снеговой кучи.
Оборудование: лопаты, метла.
4. Игровая деятельность.
Сюжетно-ролевые игры с использованием снежных построек.
Подвижные игры: «Круговорот»
Цель: упражнение в ходьбе, беге, действии по сигналу, развитие внимания, координации движений.
«Белые медведи» 
 Цель: упражнение в беге с увертыванием от ловящих
Оборудование: маски
5. Индивидуальная работаДля детей высокой двигательной активностью: ходьба на лыжах со сменой темпа передвижения по сигналу (развитие внимания).Для детей с низкой  двигательной активностью: упражнения на ледяном кольце (равновесие, прыжки на двух ногах).
Оборудование: лыжи.
6. Самостоятельная деятельность.
Цель: развитие двигательного творчества.Поощрять самостоятельные игры с лыжами, санками, на ледяном кольце
Оборудование: санки

Категория: Мои статьи | Добавил: 10detsad (01.03.2014)
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]