Физкультурный вечер развлечений «Вместе с мамою своей я шагаю веселей» в
группе раннего возраста. Подготовили и провели воспитатели: Предеина Н.Н., Богомолова Т.И. Цель: создать условия, побуждающие детей
к двигательной активности. Задачи: - формировать умение прыгать на двух
ногах, - упражнять
в ходьбе в прямом направлении, в приседании,подползать
под дугу, в умении взойти на скамейку и спуститься с
неё, - развивать
умение ориентироваться в пространстве, - вызвать
интерес и эмоционально положительное отношение к
развлечению и совместным действиям со взрослыми и
детьми. Материал и
оборудование: - стульчики для паровозика - скамейка
(около 20 см. шириной) - воротики - маски
медведя и кота - корзина, грибочки, покрывало, волшебная палочка - воздушные
шары по количеству детей -
музыкальное сопровождение Ход: Воспитатель:
- Ребята, у нас с вами сегодня праздник. К нам в гости пришли ваши мамы. Они
возьмут вас за руки и вы вместе будете играть.- Сейчас мы
с вами отправимся на волшебную лесную поляну. Дорога дальняя и трудная, все
внимательно слушайте меня.(во время
ходьбы звучит мелодия «вместе весело шагать») 1.Ходьба по
кругу за воспитателем,
развернуться, пойти в другую сторону. Восп.: -
Тропинка у нас не ровная, повернула в другую сторону. 2.Ходьба с наклоном корпуса вперёд. Восп.: - А
теперь наклонимся и пойдём тихо, тихо, спрячемся от лисички в высокой травке. 3.Ходьба по скамейке. Восп.: - На
нашем пути появилась широкая река, нам нужно пройти по мостику, чтобы
преодолеть трудное препятствие. Вы скорей,
скорей идите, Да с дороги
не сверните. -Вот мы и
пришли на нашу поляну, на которой будем весело играть. Восп.: Вместе с мамой в лес пришли В лесу
ёлочки росли.
А под
ними-то грибы!
Надо все
грибы сорвать,
Да в
корзиночку собрать!
4.Игра «Собери грибочки в корзинку». Восп.: -
Ребята, угадайте-ка загадку! Я хозяин
леса строгий,
Я зимою сплю
в берлоге,
А всю зиму
напролёт
Снится мне
душистый мёд!
Страшно я
могу реветь,
А зовут меня
… (медведь)
- Мы так
весело, шумно собирали грибочки, что разбудили мишку, и он тоже захотел с вами
поиграть.(выходит мишка) 5.Игра с мишкой «Догонялки».(2-3раза) (мишка
проходит по комнате, переваливаясь, дети сидят на скамейке) Воспитатель: - Мишка по лесу гулял Мишка деток
искал,
Долго, долго
он искал,
Сел на
лавку, задремал.
(мишка
садится на стул, засыпает, дети бегают вокруг него) Воспитатель: - Стали детки плясать, Стали
ножками стучать.
Мишка,
мишенька вставай,
Мишка, деток
догоняй!
(мишка
просыпается и рычит, догоняет детей) Мишка: - Вот
молодцы ребята! Вот уж развеселили меня! Мне пора отправляться в берлогу, а вы
тут ещё поиграйте! До свидания!(воспитатель
и дети прощаются с мишкой)- До
свидания мишенька! Приходи к нам в гости весной, а сейчас иди поспи в берлоге
под сосной! 6.Игры с котом Восп.: - Ой,
ребятки, слышу к нам кто-то идёт. Я возьму волшебную палочку и превращу вас в
мышек, вы спрячетесь в своих норках и тихонько будете сидеть. - Тары, бары Брысь,
брысь,
В мышку
быстро превратись!
(родители
накрывают покрывалом детей, входит кот) Восп.: - Котик по лесу идёт,
Ищет мышек
Васька кот,
Ищет мышек
кот,
Тихо мышки
сидят,
На кота они
глядят,
На кота
глядят.
(игра
повторяется 2-3 раза)
Кот: - Дети,
я пришёл посмотреть, какие вы стали большие и что умеете делать.(встают в
круг) Кот: - Встали дети ровно в круг, А затем
присели вдруг,
Дружно
сделали прыжок,
Над головкою
хлопок,
А теперь все
дружно
Перепрыгнем
лужу,
А сейчас
идём по кругу,
Улыбаемся
друг другу!
Кот: - Вот
мы с вами повеселились! А теперь нам нужно отправляться в д/с. Ребята, я слышу
вдалеке гудит паровозик, он едет за нами. Но чтобы нам пройти на перрон и сесть
в паровозик, нужно пролезть через воротики.(проходят
через воротики, садятся на стульчики, «едут»,звучит музыка) Восп.: -
Посмотрите-ка, ребята чудо дивное случилось, сколько шариков воздушных в
паровозе появилось. (дарят детям
шарики, идут в группу) |