Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Среда, 23.08.2017, 14:50

МБДОУ "Детский сад №10" муниципального образования - городской округ город Касимов

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Каталог организаций

Включить версию для слабовидящих

Главная » Методическая копилка » » Мои статьи
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Физкультурный вечер развлечений "Волшебные яблочки"

Физкультурный вечер развлечений в группе раннего возраста «Волшебные яблочки» совместно с родителями.

Воспитатель: Предеина Н.Н.

 

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности.

Задачи: - укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- продолжать учить выполнять основные движения: подлезание под дуги на четвереньках, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель;

- развивать внимание, мелкую моторику рук, умение действовать по сигналу в соответствии с текстом;

- содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Материал и оборудование: картинка с изображением яблони, аудиозапись веселой и тихой спокойной музыки, скамейка, спортивные дуги, игрушки – мишка, заяц, маленькие набивные мячи, корзины, макет яблони, яблоки – по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание предметных картинок (тема «Фрукты» ); ознакомление с пальчиковой гимнастикой «Зайка», подвижной игрой «Разбуди мишку».

Ход.

1.Организационный момент.

Воспитатель – Ребятки, у нас выросло красивое дерево. На нем растут необыкновенные, волшебные фрукты. Съешь один такой фрукт – прибавляется много сил и здоровья. Скажите мне, что это за дерево и как называются волшебные фрукты? (Показывает детям картинку с изображением яблони. Дети отвечают.) Вы хотите попробовать волшебные яблочки? Тогда отправляемся в дорогу, а ваши родители помогут вам в пути. Нас ждет трудный, но интересный путь.

2.Основная часть.

Дети вместе с родителями под музыку выполняют движения:

  • Ходьба в парах, держась за руки (ребенок и взрослый);
  • Бег в парах;
  • Ходьба по ограниченной поверхности (ребенок идет по скамейке, взрослый держит его за руку);
  • Подлезание под дуги (ребенок подлезает, взрослый находится рядом).

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто это тут спит. Давайте его разбудим.

Подвижная игра «Разбуди мишку». (дети убегают от мишки на стульчики к родителям)

 (мишка спит на стуле, дети бегают вокруг него) (игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: - Стали детки плясать,

                          Стали ножками стучать.

                          Мишка, мишенька вставай,

                           Мишка, деток догоняй!

(мишка просыпается и рычит, догоняет детей)

Воспитатель: - Мишка по лесу гулял

                          Мишка деток искал,

                         Долго, долго он искал,

                         Сел на лавку, задремал.

Воспитатель – мишка так и не смог догнать ребяток. А все потому что он не сделал зарядку. Давайте покажем мишке, как нужно делать зарядку.

Общеразвивающие упражнения (выполняют дети и взрослые в соответствие с текстом).

Три медведя шли домой.                          Ходьба на месте

Папа был большой – большой,                поднять руки вверх

Мама с ним поменьше ростом,                опустить руки

А сынок – малютка просто.                      Наклониться вперед

Очень маленький он был,                         присесть

Еще плохо он ходил.                                 покачаться

Топай, мишка, топай!                                Топают ногами

Хлопай, мишка, хлопай!                            Хлопают в ладоши

Приседай со мной, братишка,                  движения по тексту

Руки вверх, вперед и вниз,                      улыбнуться и присесть на корточки

Улыбайся и садись.

Воспитатель – Дети, посмотрите, кто-то еще прячется под кустом! Давайте подойдем поближе, кто это? (заяц) Зайчик очень рад встречи с вами и хочет с вами попрыгать.  Давайте попрыгаем вместе с зайкой. (прыжки на месте) Хорошо прыгаете, молодцы! А теперь поиграем с зайкой.

Пальчиковая гимнастика «Зайка и ежик».

Зайка – ушки на макушке -       руки-на макушке. указательный и средний пальцы-прямые,  

                                                     Большой палец придерживает безымянный и мизинец.

Скачет, скачет по опушке.        Обе руки на уровне груди, имитация «лапок»

А за ним колючий ежик           пальцы обеих рук растопырены, руки соединены ладонями,

шел по травке без дорожек.      Пальцы переплетены, не сгибаются, но шевелятся, как  

                                                    Иголки ежика.

Воспитатель – Ребята, подойдите ко мне. Вот это дерево, о котором я вам говорила. Только сейчас на нем волшебные яблочки превратились в мячики. Давайте их аккуратно снимем и положим в корзину. (дети вместе с родителями снимают мячи, кладут их в корзину) Вот сколько мячей вы собрали! Молодцы! Хотите с ними поиграть?

Подвижная игра «Попади в корзину».

Родители стоят по одну сторону с корзинами, дети бросают им мячи. Корзину ставят под яблоню, накрывают платком.

Воспитатель – как мы устали за наше путешествие! Давайте сядем в круг. Возьмите своих детей на колени, отдохнем под тихую музыку. Обнимите своих малышей, поцелуйте.

3.Заключительная часть.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, яблоки в корзине стали настоящими – крупными, сладкими. Сейчас я вас угощу, а вы поделитесь волшебными яблочками со своими родителями.

Воспитатель раздает детям угощение.

Категория: Мои статьи | Добавил: 10detsad (12.06.2015)
Просмотров: 366 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]