Воскресенье, 17.12.2017, 09:23

МБДОУ "Детский сад №10" муниципального образования - городской округ город Касимов

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Полезные сайты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект НОД по художественной деятельности (рисование) в 1 младшей группе «День рождения куклы Кати»

Конспект НОД по художественной деятельности  (рисование) в 1младшей группе

«День рождения куклы Кати»

 

Воспитатель 1 квалификационной категории

 Шестопалова Е.В.

МБДОУ «Детский сад №10» г. Касимов

                             

Программное содержание: 
- закреплять и расширять знания детей по теме «Игрушки». 
- активизировать словарь. 
- развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие. 
- развивать мелкую моторику рук.

- продолжать учить детей наносить отпечатки  пальцев на шаблон, пользоваться печатками из картофеля, пользоваться гуашью и водой.

  -вызывать интерес к рисованию.  

- создавать радостное настроение. 
- воспитывать позитивное отношение к сверстнику: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения. 

Оборудование и материалы: петрушка, телефон, разрезные картинки игрушек, аналогичные картинки игрушек, макет поезда, кукольный уголок; кукла, гуашь, кисти, баночка с водой, шаблоны «коляска», воздушные шарики; угощение. 

Ход занятия:

Дети заходят в группу, их встречает петрушка.

Петрушка : - Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! А вы меня узнали? 
                                                         

                                                          В театре я смешнее всех, 
                                                         У меня большой успех!

                               (Звонит телефон, клоун его ищет по группе.)

 
Петрушка: Ой, где то мой телефон звонит. Сейчас мы послушаем, кто там говорит…

 (Петрушка  слушает и говорит:  Здравствуйте! Да, детский сад. Хорошо, обязательно придем).  

- Ребята нас с вами пригласила на день рождения кукла Катя. А что берут с собой на день рождения? (подарки, цветы). 
-А как же мы поедем на день рождения без подарка? Я знаю, с какими игрушками любит играть Катя, но вот беда мои картинки рассыпались. Давайте мы их соберём и узнаем, какие игрушки мы подарим Кате. 

                          Дети собирают картинки.                                                         Петрушка читает стихотворение: 
                                                       Мы с игрушками играем. 
                                                       Мы игрушки собираем: 
                                                       Неваляшка, мишка, гномик. 
                                                       Пирамидка, кубик, домик

Петрушка Молодцы! Дети что на ваших картинках? ( Ответы)    Как назвать одним словом, что изображено на картинках? (игрушки). 

Пальчиковая гимнастика:                  

                                                                  Мы пошли на базар

                                                           Покупать воздушный шар.

                                                             Вот зелёный, как листок,

                                                               Синий, будто василёк,

                                                          Красный, ярче помидорки,

                                                          Жёлтый - цвет лимонной корки.

                                                             Время даром не теряй,

                                                          Шар воздушный надувай!

Кончики пальчиков левой руки прижаты к кончикам пальчиков правой руки: большой к большому, указательный к указательному и т.д. Дуем на пальчики – «надуваем шар». Не отрывая друг от друга, пальчики медленно раздвигаем – «это шар».

Петрушка: Как же нам добраться до куклы Кати? Она живёт далеко, на чём же мы поедем? Что это за странный звук? (звук поезда) Ой, смотрите что это? Это волшебный поезд стоит!

     
          (В группе сконструирован поезд из стульчиков. Дети садятся на стульчики. Звучит музыка.)

Петрушка: Вот мы и приехали!

 

                 (Дети встают со стульчиков, подходят к кукольному уголку. За столом сидит кукла Катя). 

Петрушка:   Здравствуй Катя! Мы пришли поздравить тебя с днём рождения.

                   

                                (Петрушка с детьми дарит кукле подарки-картинки)

Кукла Катя:    Спасибо, ребятки! Спасибо Петрушка!

Петрушка:    Катя, тебе не понравились наши подарки?

Кукла Катя:   Нет, что вы, мне очень они понравились… Только я так мечтала….

Петрушка:  О чём  ты мечтала? Может мы сможем тебе помочь?

Кукла Катя: Правда? Я так мечтала о красивом  платье.

Петрушка:  Ребята, у меня есть волшебные краски, давайте подарим кукле ещё один подарок – нарисуем красиво е  платье!

     ( Дети подходят к столу, на котором приготовлены шаблоны, гуашь,       печатки из картофеля).

       Вместе с воспитателем дети украшают платья при помощи пальчиков, нанося отпечатки на шаблон.


Петрушка:   Катя, посмотри на платья. Мы дарим их тебе на день рождения! 
Кукла Катя:                Спасибо милые друзья! 
                                    Всех рада видеть очень я, 
                                   А ещё прошу в круг встать, 
                                     И со мною поплясать! 

                                           ( Пляска детей и куклы под музыку.) 

 

Кукла Катя: Спасибо друзья, я очень рада, что вы пришли ко мне на день рождения! Я приготовила Вам угощение  (достает конфеты).
Петрушка:   И я для вас приготовил сюрприз! (появляется коробка, в которой, лежат разноцветные шарики). 
 

Категория: Мои статьи | Добавил: 10detsad (04.03.2015)
Просмотров: 1148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]